Я - Учитель
"Что ты делаешь?" - с таким вопросом в одной известной притче обратился к неким монахам, работающим на стройке, древний странствующий философ. В ответ он услышал разные  пояснения к одному и тому же виду деятельности: "Везу тачку", "Зарабатываю на хлеб", "Искупаю грехи", "Строю храм"...
Каждый человек следует определенным принципам при выборе професcии. Вот и я, руководствуясь любовью к детям и ярким примером в лице Скуратовой З.И, учителя русского языка и литературы в родной школе, выбрала, как я сейчас понимаю, нелегкий путь - профессию учителя. 
С разными целями приходят люди в профессию. Но, пожалуй, нет сферы, в которой эти цели так призрачны и трудно достижимы, как в педагогике. В ней нелегко состояться. Рутина ежедневных обязанностей, бесконечные уроки в школе и дома, огромная ответственность за жизни  (в прямом смысле тоже) и судьбы детей - вот составляющие учительского ремесла, известные каждому обывателю.
Но над всем этим, ежедневным, затягивающим, есть вещи, которые вновь и вновь мобилизуют душевные и физические силы: пытливые и настороженные глаза детей, слова благодарности выпускников и их родителей, ощущение полета от получившегося результата. Из года в год шлифуется накопленный опыт, который может быть полезен другим.
Именно это и стало для меня импульсом для участия в самом престижном и сложном конкурсе "Учитель года". 
За короткие (так мне показалось) три недели я испытала весь спектр ощущений: жуткое волнение, радость, творческое горение, душевную пустоту, нервный срыв, и удовлетворенность, и недовольство собой... Не могу сказать, что участвовать в конкурсе  - это легко, ведь каждый день шел по привычному распорядку: школа, уроки, классные часы, дом, семья и снова школа. Но ночи ... длинные. И хватает трех часов сна, чтобы выглядеть бодрым и полным сил. "Где источник, - спросите вы, - этих сил?" Все там же, среди детей...Потому что...
Я - Учитель. Я - Любовь и Преданность, Вера и Терпение. Я - Улыбка будущего и Факел сущего. Я - Учитель, и потому мне нужна улыбка не простая, добродушная и вежливая. Мне нужно улыбнуться ребенку улыбкой, которая нужна только ему и только сейчас. Дети без улыбок и тепла увядают, как увядают цветы без жизненной влаги и солнечных лучей...
Школа - это Храм, это святое. И каждый знает, что в Храм надо войти с полной чашей сердечной любви. В Храме ставят свечи. Улыбки наши тоже свечи, которые никогда не погаснут в Храме Образования.
Что ты делаешь? Я строю Храм... 
  
Материалы с конкурса:
 
 
      
 
Заочный тур конкурса "Учитель года Алтая 2014 "
 
Открытый урок на тему "Лексическое и грамматическое значение имени числительного"
 
 
Открытый урок по русскому языку в 6 классе на тему: "Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях прилагательных."